Жилой модуль, бывший морской контейнер [Строительство в Хорватии]

Жилой модуль, бывший морской контейнер

Многие специалисты считают, что у экономичной модульной технологии строительства жилых зданий большое и светлое будущее, особенно дешево обойдется дом, для возведения которого были использованы уже бывшие в употреблении транспортные контейнеры.


 Модулями можно составлять как жилые, так и производственные или хозяйственные постройки различной площади, этажности, причем придавать им нужный архитектурный облик. Для строительства вам понадобится грузоподъёмная техника. Фирма Укрлифт производит грузовые подъёмники, а также занимается их ремонтом и обслуживанием.


По сути коробка любого морского контейнера представляет собой готовое помещение, площадь которого зачастую не уступает обычной комнате, а иногда и небольшой однокомнатной квартире. Прочная рама металлического контейнера становится надежным каркасом будущего жилого здания, а на его стальные стенки достаточно просто монтировать слой теплоизолятора. Для любых герметичных плоскостей (крыши или пола) даже не понадобится делать никакого дополнительного усиления, они с легкостью выдержат не только непогоду, но и вес нескольких людей.

Жилое здание создают минимум одним или несколькими контейнерами, все зависит от пожеланий, возможностей застройщика. После сборки из модулей единого коттеджа остается заняться утеплением ограждающих конструкций, сооружением перегородок, прокладкой коммуникаций, а также установкой оконных, дверных блоков. Применение весьма продуманных архитектурных решений и высококачественных отделочных материалов превратит ряд отдельных модулей в настоящий дом каркасного типа, высокая прочность которого обеспечена стальными элементами.

Конструкции контейнера специально создавались для суровых условий эксплуатации в морском, железнодорожном и автомобильном транспорте, внутри него перевозят различные, порой весьма тяжелые, габаритные грузы. Для модульного здания обычно используют морские контейнеры высокой прочности, устойчивые к повышенной влажности. Рамой каждой плоскости контейнера являются угловые швеллеры из легированной стали соединенные между собой сваркой. Стены обшивают дюралюминиевым либо стальным листом с профилем толщиной 4 мм.

Сверху металлических поперечных балок стальным листом стелют крышу и пол, еще может быть напольное покрытие деревянными досками, фанерой. Элементы обшивки плотно соединяют друг с другом, обеспечивая модулю достаточную герметичность, а все стальные детали имеют антикоррозионное покрытие. Благодаря мощным верхним угловым фитингам контейнер можно легко переставлять автокраном, а через распашную торцевую сторону зайти внутрь коробки. Ширина и высота контейнера 240 см, длина 6, 12 м, модели HQ достигают в высоту 260, 290 см.

Похожие страницы: